Реализация отзывной кампании для некоторых автомобилей Toyota Avensis
Компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации отзывной кампании по замене газогенератора водительской подушки безопасности на некоторых автомобилях Toyota Avensis.
Программа проведения данной отзывной кампании согласована с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).
Проведение данной отзывной кампании обусловлено тем, что на некоторых автомобилях Toyota Avensis, оборудованных водительскими подушками безопасности, существует вероятность уменьшения плотности вещества пиропатрона с течением времени из-за воздействия на газогенератор высоких температур окружающей среды и влажности. При такой ситуации возможна деградация вещества пиропатрона. Срабатывание подушки безопасности при аварии с деградированным веществом может привести к разрушению корпуса газогенератора и, в худшем случае, проникновению фрагментов газогенератора через подушку безопасности в салон автомобиля, что в свою очередь, может повлечь серьезные травмы водителя и пассажиров автомобиля.
В рамках данного отзыва в Дилерские центры Тойота будут приглашены владельцы 22 712 автомобилей Toyota Avensis, произведенных в период с 23 сентября 2002 года по 22 апреля 2006 года, для проведения работ по замене газогенератора водительской подушки безопасности.
Все работы в рамках данной отзывной кампании будут бесплатными для владельцев автомобилей.
Работы по замене газогенератора водительской по��ушки безопаснос��и занимают около 40 минут, но возможно увеличение времени ввиду загруженности сервисной станции.
Для того, чтобы получить более точную информацию о сроках ремонта, клиентам необходимо связаться с дилерским центром.
Все клиенты, автомобили которых подпадают под действие данной отзывной кампании, будут заранее оповещены представителями дилерских центров. Также владельцы могут самостоятельно проверить, участвует ли их автомобиль в отзывной кампании, связавшись с любым дилером Тойота. Также эту информацию можно узнать на официальном сайте www.toyota.ru, указав VIN-номер автомобиля в разделе «Владельцам» / «Информация для владельцев» / «Гарантия и Сервисные кампании».
Специальные сервисные кампании или отзыв автомобилей являются стандартной мировой практикой для автопроизводителей по обеспечению безопасности водителей и пассажиров. Такие кампании носят превентивный характер и призваны предотвратить потенциально возможную некорректную работу отдельных элементов автомобиля. Если существует вероятность отклонений от технического регламента, в официальном дилерском центре бесплатно диагностируют и проводят соответствующие необходимые работы. Забота о безопасности и качестве своих продуктов независимо от года выпуска является признаком ответственности компании TOYOTA и заинтересованности в сохранении долгосрочных отношений со своими клиентами