Тойота наградила победителей Grand Prix 2018
В Москве состоялся финал 12-го Национального конкурса профессионального мастерства в области клиентского сервиса среди официальных дилерских центров Тойота. Национальный конкурс профессионального мастерства — это демонстрация лучших практик системы обучения Тойота, а также важнейший стимул для профессионального развития сотрудников.
Сотрудница отдела по работе с клиентами Тойота Центр Иркутск Кира Добыш, заняла первое место в национальном конкурсе профессионального мастерства в области клиентского сервиса среди официальных дилерских центров Тойота и Лексус. Она продемонстрировала высочайший уровень подготовки и безупречные навыки общения с клиентами.
«Конкурс профессионального мастерства в России — это не просто формальное соревнование, а национальный этап глобального конкурса, в котором выявляются лучшие из лучших сервисных специалистов Тойота во всем мире. Благодаря многоуровневой системе обучения по стандартам Тойота Мотор Корпорэйшн уровень подготовки сотрудников российских дилерских центров полностью сопоставим с уровнем специалистов Тойота из Японии и других стран, а иногда и превосходит его», — заявил на открытии конкурса Еситака Накамура, генеральный директор департамента технического обслуживания Тойота Мотор Корпорэйшн.